Минпромторг РФ принял несколько важных решений, касающихся этого чувствительного сегмента рынка.
В основном речь идет о продлении параллельного импорта до 2027 года, обелении ввоза электромобилей из дружественных стран, обязанности соблюдать экологические стандарты не ниже «Евро-3» российскими производителями. Помимо этого, изменится подход к оснащению автомобилей системой стабилизации ESP.
Ввезенные по параллельному импорту автомобили ушедших брэндов по-прежнему будут оформляться по единичным сертификатам (ЗОЭТС) без проведения обязательных сертификационных испытаний и согласия от правообладателя.
«ОПОРА РОССИИ» поддерживает решение Минпромторга продлить параллельный импорт до 2027 года на многие товары. А в понедельник на заседании Президиума «ОПОРЫ РОССИИ» с участием первого заместителя Министра промышленности и торговли Василием Осьмаковым мы обсудим особенности и преимущества инструмента.
Для малых предприятий это точка роста предприятий, а также развитие добросовестной и прозрачной конкуренции. Поэтому, на наш взгляд, инструмент по ушедшим брендам нужно сделать постоянным и закрепить на законодательном уровне. У нас есть инициативы в данной сфере и мы готовы ими поделиться.
https://iz.ru/1639884/evgenii-bagdasarov-kirill-sazon..
В основном речь идет о продлении параллельного импорта до 2027 года, обелении ввоза электромобилей из дружественных стран, обязанности соблюдать экологические стандарты не ниже «Евро-3» российскими производителями. Помимо этого, изменится подход к оснащению автомобилей системой стабилизации ESP.
Ввезенные по параллельному импорту автомобили ушедших брэндов по-прежнему будут оформляться по единичным сертификатам (ЗОЭТС) без проведения обязательных сертификационных испытаний и согласия от правообладателя.
«ОПОРА РОССИИ» поддерживает решение Минпромторга продлить параллельный импорт до 2027 года на многие товары. А в понедельник на заседании Президиума «ОПОРЫ РОССИИ» с участием первого заместителя Министра промышленности и торговли Василием Осьмаковым мы обсудим особенности и преимущества инструмента.
Для малых предприятий это точка роста предприятий, а также развитие добросовестной и прозрачной конкуренции. Поэтому, на наш взгляд, инструмент по ушедшим брендам нужно сделать постоянным и закрепить на законодательном уровне. У нас есть инициативы в данной сфере и мы готовы ими поделиться.
https://iz.ru/1639884/evgenii-bagdasarov-kirill-sazon..