«На холодную голову любые проблемы решаются быстрее и точнее, а если к хладнокровию добавить еще и точный финансовый расчет – есть шансы успешно разрулить самые запутанные и неразрешимые ситуации», – рассказал эксперт.
По его словам, нужно проверить бизнес по трем контрольным точкам – деньги, продажи, документы.
«Сначала нужно честно ответить на вопрос: встанут продажи компании без собственника или нет? Не секрет, что в малом и среднем бизнесе на владельце часто завязаны ключевые контракты, переговоры, связи, а отдел продаж только подхватывает «крупную дичь», которую приносит собственник со своей бизнес-охоты, по сути будучи командой энергичных аккаунт-менеджеров. Если собственник выступает главным действующим лицом в механике крупных продаж – краш-тест на мобилизацию компания не пройдет», – рассказал он.
Полностью статья доступна по ссылке.